Условия


Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Если вы продолжаете просматривать и использовать наш сайт, вы тем самым подтверждаете ваше согласие с нижеследующими условиями пользования, которые, наряду с Положением о конфиденциальности, регулируют взаимоотношения между Вами и “Premium Horizons” в отношении данного сайта. Если Вы не согласны с каким-либо условием или положением, пожалуйста, не пользуйтесь данным сайтом более.

Термины “Premium Horizons” или “нас” или “мы” означают владельца веб-сайта, зарегистрированный офис которого является «Solar House, 915 High Road, North Finchley, London». Термин “Вы” означает пользователя или посетителю нашего сайта.

Пользование данного сайта осуществляется на следующих условиях:

  • Содержание страниц предназначается исключительно для Вашей общего информации и пользования. Изменения могут вноситься без предупреждения.
  • Данный веб-сайт использует cookies для отслеживания предпочтений пользователя.
  • Ни мы, ни какое-либо третье лицо не предоставляет никаких обязательств или гарантий точности, своевременности, качества предоставления, полноты или достоверности информации и материалов, просмотренных или предложенных на этом сайте. Вы должны согласиться с тем, что предоставляется информация, может содержать неточности и ошибки, и мы снимаем с себя всяческую ответственность за подобные ошибки и неточности в рамках, допустимых законом.
  • Пользуясь любой информацией или данными данного сайты, Вы берете на себя все риски и ответственность. Мы не несем ответственности за вышесказанное. Ваша ответственность включает принятие Вами решения о соответствии любого продукта, услуги или информации Вашим требованиям.
  • Все товарные знаки, воспроизводимые на данном вебсайте и не являющиеся собственными или запатентованными, должны быть подтверждены оператором этого вебсайта.
  • Неавторизованное использование этого сайта может быть поводом для предъявления требований о возмещение ущерба и/или уголовной ответственности.
  • С этого вебсайта Вы можете перейти на другие вебсайты, которые не контролируются “Premium Horizons” Мы никак не можем отвечать за их происхождение, содержание или существование этих сайтов. Включение этих ссылок совсем не обязательно подразумевает, что Мы рекомендуем эти вебсайты или соглашаемся с их материалами.
  • Мы прилагаем все усилия для поддержания и бесперебойной работы вебсайта. Тем не менее, “Premium Horizons” не несет и не будет нести никакой ответственности в случае временной недоступности сайта по техническим причинам, находящимся вне зоны Нашего контроля.

Ваше использование данного сайта регулируется английским правом и подлежит исключительной юрисдикции английских судов.

Вы не должны:

  1. Повторно опубликовывать материалы с данного сайта без разрешения “Premium Horizons”, включая переиздание на другом сайте, за исключением содержания;
  2. Продавать, арендовать или сублицензировать материалы с  веб-сайта;
  3. Показывать любой материал с веб-сайта в общественных местах, без аккредитации источника;
  4. Воспроизводить, дублировать, копировать или иным образом использовать материал на нашем сайте в коммерческих целях;
  5. Редактировать или иным образом изменять любые материалы на сайте.

Terms and Conditions


Welcome to our website. If you continue to browse and use this website, you are agreeing to comply with and be bound by the following terms and conditions of use, which together with our privacy policy govern “Premium Horizons”s relationship with you in relation to this website. If you disagree with any part of these terms and conditions, please do not use our website.

The term “Premium Horizons” or ‘us’ or ‘we’ refers to the owner of the website whose registered office is “Solar House, 915 High Road, North Finchley, London”. The term ‘you’ refers to the user or viewer of our website.

The use of this website is subject to the following terms:

  • The content of  the pages of this website is for your general information and use only. it is subject to change without notice.
  • The website uses cookies to monitor browsing preferences.
  • Neither we nor any third parties provide any warranty or guarantee as to the accuracy, timeliness, performance, completeness or suitability of the information and materials found or offered on this website for any particular purpose. You acknowledge that such information and materials may contain inaccuracies or errors and we expressly exclude liability for any such inaccuracies or errors to the fullest extent permitted by law.
  • Your use of any information or materials on this website is entirely at your own risk, for which we shall not be liable. it shall be your own responsibility to ensure that any products, services or information available through this website meet your specific requirements.
  • All trademarks reproduced in this website, which are not the property of, or licensed to the operator, are acknowledged on the website.
  • Unauthorized use of this website may give rise to a claim for damages and/or be a criminal offence.
  • Through this website you are able to link to other websites which are no under the control of “Premium Horizons”.  We have no control over the nature, content and availability of those websites. These links are provided for your convenience to provide further information. The inclusion of any links does not necessarily imply a recommendation or endorse the views expressed within them. we have no responsibility for the content of the linked websites.
  • Every effort is made to keep the website up and running smoothly. However, “Premium Horizons” takes no responsibility for, and will not be liable for, the website being temporarily unavailable due to technical issues beyond our control.

Your use of this site shall be governed by English law and shall be subject to the exclusive jurisdiction of the English Courts.

You must not:

  1. Republish material from this website without the permission of “Premium Horizons”, including republication on another website, except for content specifically and expressly made available for redistribution;
  2. Sell, rent or sub-license material from the website;
  3. Show any material from the website in public, without accreditation of the source;
  4. Reproduce, duplicate, copy or otherwise exploit material on our website for a commercial purpose;
  5. Edit or otherwise modify any material on the website.